Любовь Агафона. Продолжение истории.

Возвратившись к вечеру в кибитку, Агафон первым делом подумал: «Какого хуя я согласился на встречу с этой бабой?», но, не долго ломая над этим вопросом голову, Агафон принял решение все же сходить и прогуляться, так как все равно на тот день у него не было никаких планов.
Завершив свои срочные и важные дела точно к обеду Агафон стал собираться на встречу.
Одевшись изначально в повседневную цыганскую одежду, Агафон, который привык всегда поражать незнакомок своими внешними данными, подумал, что в таком виде просто не прилично появляться возле Дивного леса и в его парковой зоне и переоделся.
Вскочив на своего ретивого скакуна, Агафон, примерно около пяти часов вечера, выехал на свидание.
Попав в людскую пробку, которую любезно создали на его пути однотаборяне, и дважды ебнувшись с коня, наблюдая за окрестными пейзажами, Агафон опоздал на встречу ровно на час. Бабы нигде не было видно. Агафон сперва разозлился на женщину, которая посмела обмануть его и не пришла, а потом обрадовался, так как вечер был как раз подходящим для того, чтобы встретится с одной чернокудрой молоденькой цыганкой-певуньей, которая вот уже месяц как бегала за ним попятам и предлагала Агафону заглянуть в гости в ее небольшую, но уютную кибитку, стоявшую в уединенном и живописном месте, вид из окна которой выходил на прекрасные закаты и рассветы благодатного края, в котором они проживали…
Спрыгнув с коня, чтобы немного размяться, Агафон решил немного углубиться в чащобу раскидистых сосен Дивного леса. Ничего не предвещало беды…
Резко повернув по крутой тропе в заросли, Агафон чуть не охуел: справа из-за кустов его прожигали любопытные серые глазенки. Баба не ушла, она ждала Агафона в другом месте. Она ждала его в кустах!
Баба весь вечер одолевала Агафона различными расспросами и допросами, нашептывала на уши какой Агафон красавец и как он замечательно выглядит, что никогда не встречала человека лучше и милее сердцу, чем Агафон. Пару раз баба даже позволила себе сжать Агафона в своих крепких объятиях и поцеловать в ухо, чем не очень обрадовала псевдоцыгана. Так же Агафон заметил, что при малейшем приближении к его телу, баба начинала как-то странно дышать и странно смотреть, прожигая его взглядом аж по самые пятки. Когда баба спросила у Агафона про его нынешнюю возлюбленную, Агафон решил, что этот вариант не для него и это была первая и последняя прогулка с бабой. Но…
Тогда Агафон еще не знал, что это решение не раз, и не два, и не три будет приходить к нему в дальнейшем…
Вечерело. Агафон вскочил на скакуна, помог забраться на скакуна бабе, подбросил ее до остановки «Чугунный колокол» и умчался восвояси, оставляя бабу одну, размышлять и промышлять о дальнейшем.
Ничего не предвещало беды...
Продолжение следует...