Любовь Агафона. Продолжение истории (часть следующая).
На утро в кибитку Агафона ворвался белый почтовый тушканчик и, тыркаясь мордой в спящего «без задних ног» Агафона, сунул ему в руки маленький клочок розовато-зеленоватой бумаги, пропитанной странным запахом, в котором коричневым по зеленому было написано любовное послание от бабы.
Неожиданно в памяти всплыл облик бабы и их совместная вчерашняя прогулка. Агафон медленно охуевал от нахлынувших на него воспоминаний, но, почему то это не помешало ему на последнюю строчку в письме, призывающую к еще одной встрече, ответить «Да».
С этого самого момента Агафон перестал контролировать свои чувства и эмоции и поддался на провокационный и горячий порыв бабы.
Баба, ее чувства и напор полностью овладели сознанием цыгана.
Ровно две недели баба ежедневно обрабатывала Агафона своими флюидами, обещала ему золотые горы и уютный семейный очаг. Восхищение и любовь бабы очень льстило Агафону. И, Агафон считал, что держит бабу в своих цепких руках, крутит и вертит ей, как ему угодно. Днями и ночами баба вилась вокруг Агафона, она бы и в Табор переехала, если Агафон бы ей это позволил. Но, Агафон держался и не позволял.
Но тут случилось страшное - ровно через две недели после знакомства, баба неожиданно пропала, чем привела мысли и ощущения Агафона к паническим настроениям. Агафон сначала разволновался, потом успокоился, потом забил хуй, так как знал, что баба целиком и полностью у его ног.
Ночью, с почтовым белым тушканчиком, пришло сообщение от бабы о том, что она замужем и что у нее 8 приемных детей от разных мужей и еще один свой собственный ребенок от нынешнего законного мужа.
Агафон был в шоке! Шок продлился недолго. После тридцати-сорока минутных раздумий о предательстве и обмане, Агафон впал в глубокий и здоровый сон. Но, на утро тоска и отчаяние разбудили Агафона, подняли с постели и внесли в легкую, но тошнотворную депрессию. Агафон, не в силах оставаться на месте, умчался в сторону Хутора ничего не видя перед собой.
Как раз в эту самую минуту, насвистывая мелодию молодого соловья, Ленка Хгерпис, устав от пустых и бесполезных поисков черники в Дивном лесу, залезла на Пожарную Каланчу, высотой в 53 метра, с целью рассмотреть ягодные места. Бросив мимолетный взгляд на Пшеничное поле, Ленка, вдруг, увидела бегущего Агафона и попыталась связаться с ним при помощи ручного рупора. Сложив ладони в конус, Ленка громко и четко проорала: «Привет, Агафон. Как дела? Что случилось?», и тут же приложила нехитрый рупор к ушной раковине и нагнулась как можно ниже, чтобы расслышать отклик друга. В ответ, еле слышно, донеслось: «Я сейчас не могу говорить, я свяжусь с тобой позднее». Ленка охуела, в два присеста спустилась по веревочной леснице с каланчи и рванула в сторону Агафона, выяснить, что за хрень стряслась. Неожиданно Ленке пришлось остановиться - на самой верхушке каланчи Ленка забыла двадцатилитровую плетеную корзину с шестью ягодами черники, которые ей все же удалось обнаружить за пять часов брожения по Дивному лесу и Ленка вернулась на Каланчу…
…Две недели Агафон и баба не встречались. Агафон считал, что замужняя баба с девятью детьми ему на хуй не упала. Баба в то время не оставляла попыток встретится с Агафоном и все ему объяснить.
В конце концов Агафон сдался, втайне от самого себя он испытывал некую симпатию к бабе, и согласился на встречу, после которой Агафон и баба поняли, что любят друг друга. Правда Агафон все же недоумевал «за что» он любит эту бабу.
Ровно четыре месяца Агафон и баба наслаждались друг другом. Они проводили вместе все свое свободное время. Агафон даже почти переехал в новую хату бабы. Бабе и Агафону было глубоко похую на чувства мужа бабы и их детей.
Агафон с бабой жили в свое удовольствие, пока не произошло нечто, что поменяло на корню всю эту историю беззаботной и беззаветной любви и страсти, которая перевернула все: и внешний и внутренний мир молодого цыгана и спокойный и скучный семейный уклад бабы.
Ничего не предвещало беды…
Продолжение следует...