Молот пчел: начало.

Как-то, морозной и звездной ночью, Груше Филипповне Липовецкой было Явление. Явление у нее это произошло в глубоком и тревожном сне. Дело было так.
Когда Груня, пролежав в кровати рядом со своим мужем Вениамином около трех часов, слушая жужжание двух - двух с половиной десятка пчел из НэПэДэ (Ночного Пчелиного Дозора), наконец-то провалилась в глубокий, тревожный и беспокойный сон, ей стали являться во сне всякие образы и ведения, наполненные яркими различными картинами на тему страшных, жутких и кровавых историй, в которых она, с топором в руках, вершила правосудие над всеми пчелами Мира. И, естественно, над главной Пчелой Вселенной – Вжиком. Как она его вершила! Быстро, четко, метко! Она, Груня, стояла по середине огромного языческого Храма, сложенного из грубых булыжников. На ней были надеты черный колпак с прорезями для глаз, алая мантия, перчатки и, на всякий случай, москитная сетка. По середине Храма стоял жертвенный Алтарь,напоминающий по форме пчелиный улей, на который пчелы, предварительно выстроившись в очередь, сами залетали и покорно подставляли свои мохнатые головы под острое стальное лезвие Священного Топора, которое сверкало в руках у главной Жрицы этого Храма – Груши Липовецкой…
Вдруг она услышала Голос. Он взывал Груше прекратить на время выполнять работу пчелиного палача и следовать за Ним. Груня, пораженная глубоким диапазоном и мелодичным бархатным тембром Голоса, не могла ослушаться и, бросив Священный Топор на каменный пол, пошла за Голосом, который вывел ее за пределы древнего Храма на берег какого-то удивительного водоема, над которым полыхал кровавый рассвет (или закат, для Груни это не имело никакого значения)…
Голос начал говорить с ней… Он говорил медленно, спокойно, равномерно… Груня слушала Его с открытым ртом и выпученными, ничего невидящими глазами, подняв лицо к небу… Сколько она так простояла на берегу, Липовецкая не знала. Время в тот момент для нее остановилось. Голос говорил ей, что она Избранная, что она пришла в этот грешный и бренный мир не просто так, что ее выбрали Боги для священной миссии, которая носила название в божественном мире «Огненные Соты». Голос вещал, что Груня должна перевернуть этот мир, уничтожив в нем всех пчел, освободив его тем самым от мохнатых тварей, оскверняющих божественное мироздание. Но это еще не самое главное. Груня должна будет создать Трактат, который в дальнейшем прославит ее имя и внесет Липовецкую в список «Великих людей всех времен и народов». Этот труд, по словам Голоса, должен будет объединить в себе опыт борьбы с многочисленными пчелами различными способами и методами, и получить название «Молот пчел». Также Голос сообщил ей, что для того, что бы она не сбилась со священного, долгого и тернистого пути, который она должна будет пройти скорее всего в одиночку, ей Боги пошлют Наставника по имени Сенсей Аписхей, который будет контролировать ее духовное развитие и священную научную деятельность, связанную с написанием Трактата…
Вдруг Груню обдало неожиданным холодом. Казалось, что дыхание остановилось, а грудная клетка готова вывернуться на изнанку. Липовецкая резко подскочила на месте. Придя немного в себя от неожиданного шока, она поняла, что уже не находится на берегу удивительного водоема, над которым простилается красное небо, что и в стенах древнего Храма ее тоже нет. Она осознала, что прибывает у себя на кровати, рядом с храпящим мужем, в родной хате, и что причиной резкого «похолодания» была ледяная вода из Студеного колодца, которую Вжик и его войско приволокли на своих мохнатых спинах специально для того, что бы вылить ее на рано заснувшую, по их мнению, Груню. Но жену пасечника все это уже не волновало. Она была переполнена эмоциями и желанием к действию.
Ничего не предвещало беды…
Продолжение следует…