Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
Терка Ведьм: начало.
Постоянная тревожная политическая обстановка, нравственная низость, бесконечные войны, самоубийства, стихийные бедствия, природные катаклизмы и эпидемии чумы, холеры, сифилиса, стафилококка, гонореи, свинки, ветрянки, остеохондроза, насморка, ушибов, порезов, герпеса, отита способствовали широкому распространению мистических настроений и верований в средневековой Европе и Украине. Особой силы достигла вера в ведьм, колдунов, знахарей, целителей, экстрасенсов, потомственных гадалок, астрологов, ясновидящих, шаманов, прорицателей, Бабу- Ягу. Эту веру поддерживала и разжигала христианская церковь. Дело в том, что обвинив еретика, противника ортодоксальной догмы в принадлежности к нечистой силе, церковь легко могла уничтожить его физически и тем самым укрепить свое положение и власть над мирозданием. Примерно в это же время началась хроническая череда крестовых походов и проведение внеочередных заседаний инквизиционных советов, незапланированных собраний и съездов, совещаний и планерок.
Бестселлером тех времен была книга «Терка Ведьм», широко распространенная в семьях буржуазии, капиталистов, феодалов, мелких помещиков, простых горожан, ремесленников, авторами которой были тринадцать Пенсильванских монахов: Унбергаун, Номинханжено, Мартинштраун, Аникиустанепрокакис, Дао-Плюньсуньвынь, Бунтаро-Сан, Суходжян, Мошенников, Дряньяк-Хан-Ван-Антониус, Климзимбпох и его сводный брат Климзимбнах, под редакцией Шпренгера и Инститориса. На долю этого чудовищного произведения церковного обскурантизма и каннибальской жестокости выпал неимоверный успех. В течении 100 лет она выдержала 29 изданий- 16- в Пенсильвании, 11-в Будапеште, 2-в Кракове.
Юбилейное оригинальное рукописное издание этой книги, из стен женского краковского монастыря им. Св.Валентина, взял почитать на неопределенный срок кровный родственник Агафона – его прапрапрадед Георг IV, когда возвращался из внеочередного зимнего крестового похода в родные чертоги. Сей дар он желал преподнести в виде сюрприза своей горячо любимой жене - статной чернобровой казачке, имя которой было Гала, на праздник летнего солнцестояния- дня Янки-Купалы. Много ужасных опасностей и суровых испытаний пришлось мужественно пережить Георгу IV - высокие стены монастыря, глубокий монастырский ров, длинною в несколько сотен метров, Краковскую степь и Карпатские горы, дремучие леса и топкие болота, родные места - Дивный лес и Пшеничное поле...
На пороге родного дома его встречала, слегка «квакнувшая» с утра в честь праздника летнего солнцестояния, жена Гала, с распростертыми объятиями и с диким, острым желанием получить сувениры из долгой заграничной отлучки мужа. Расцеловав жену и, сказав: «Щас усе будет», Георг полез в сумку за презентом. Презента в сумке не оказалось, так же его не оказалось и в других сумках, его вообще нигде не оказалось. Георг заподозрил неладное. Вечер был безнадежно испорчен. И ночь. И утро следующего дня тоже... Столь неуравновешенно-неспокойная обстановка в родимом доме отбила у Георга охоту в дальнейшем ходить в крестовые походы и собирать редкие экземпляры книг...
А в это время, непредусмотрительно оброненное юбилейное подарочное издание «Терка ведьм», лежало и ждало своего часа...
Продолжение следует...