Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
Действующее лицо: Нин.
У Нины завелся Нин.
От куда взялся Нин никто не знал, просто однажды Сестра Татьяна открыла окно, чтобы впустить слабый ветерок в палату с больными детишками, как ей прямо в рот влетела длинная грязная муха с большими глазами и торчащими на голове волосами. Сестра Татьяна чуть было не проглотила Нина, но Нин, обладая природной жаждой жизни, пулей вылетел обратно на свежий воздух предварительно насрав от страха Сестре Татьяне на язык.
Сестра Татьяна громко разразилась на Нина нецензурной бранью, схватила первое попавшееся полотенце и замахнулась на насекомое. Мозг Нина был как в тумане. Лихорадочно сообразив, что Сестра Татьяна сейчас его прихлопнет, Нин вихрем взметнулся вверх. Он рванул к открытому окну в надежде на спасение.
Ничего не предвещало беды.
Ничего, кроме страшного смерча, возникшего из легкого еле дующего Хуторского ветерка. Смерч как раз проносился около распахнутого окна и порывом отбросил Нина обратно под горячую руку Сестры Татьяны, которая за это короткое время уже возненавидела бедное маленькое противное насекомое.
И вот, когда полотенце Сестры Татьяны уже готово было опуститься на тщедушное тельце длинной мухи, смерч влетел в помещение. Суровый взгляд Сестры Татьяны метнулся на тумбочку с фантиками от конфет, которые она любовно собирала и каждый день сортировала по новому принципу. Она как раз закончила это занятие, когда почувствовала легкое недомогание и сильное головокружение от духоты и спертости воздуха в палате, и направилась к окну, чтобы проветрить помещение.
Навернувшись на детских шлепках, Сестра Татьяна со слезой на глазах наблюдала, как смерч разносил по палате аккуратно сложенные фантики. Не в силах выдержать этот стресс, Сестра Татьяна потеряла сознание. Нин тоже. Радость того, что Сестра Татьяна забыла о нем захлестнула его, переполнила и разлилась по тельцу сладким, но тревожным сном.
Проснулся Нин заключенным в трехлитровую банку и под немигающим взглядом Сестры Татьяны.
В этом недружелюбном взгляде Нин прочел, что Сестра Татьяна задумала его прикончить, но не знала каким из извращенных способов. Мгновение спустя Нин почувствовал на себе еще один взгляд. Этот взгляд отличался от взгляда Сестры Татьяны. Он был пронзительным и испытующим. Нин слегка повернул голову туда, от куда за ним наблюдали. Взгляд принадлежал Нине. Толстая неуклюжая муха безотрывно смотрела на Нина, Нин взволновал Нину, и она решила во чтобы то ни стало освободить муха.
Со свистом Нина бросилась прямо в ухо Сестре Татьяны. Нина жужжала, кусалась и царапалась в ухе медработника, пока та не вскочила и с криком "ах, ты тварь поганая", не выбежала из палаты. В этот момент рой мух-Дроздофилов ворвался в дверь, схватил трехлитровую банку и швырнул на пол. Банка разлетелась вдребезги по всей комнате, мух был спасен.
Нин так благодарен был мухам за спасение, что даже решил на немного остаться, погостить у них в жужжащей стае....
Продолжение следует...