Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
Об отношении к жизни...

Этой ночью, далеко к югу от Хутора, стояла невыносимая жара. Комары навязчиво пищали над подушкой. Мухи и слепни слетались с покрытого мраком двора в комнату и стремились к липкому, от пота, но хрупкому телу, лежащему на провисшей, гамаком, кровати. Где то в углу пиликал сверчок. За стеной, ища корочку хлеба, скреблись мыши. На кухне неплотно закрытый кран с холодной водой ронял свои тяжелые, кипятящиеся на лету, капли на старый медный таз, забытый хозяйкой в спешке. Где-то за окном благим матом кричали 2 кота, не поделившие место на скрипучей доске. Легкий, ненавязчивый ветерок трепал о деревянную стену дома оборвавшийся металлический провод электропередач. В соседних дворах выли собаки. Во мраке ночного неба, стараясь не нарушать тишину переговаривались три вороны. Тот, кто не хотел спать, выяснял почему скрипит старая ржавая калитка. Тело мучилось от раздражающих звуков и пыталось сомкнуть глаза. Обстановка накалялась. Нервы были натянуты жесткой тонкой струной и готовы были оборваться диким истошным воплем примерно такого содержания : "Да, бляяяяять, заткнииитесь там все!!!".
Тяжелый сон вдруг опустился на мокрую от влаги постель и тело погрузилось в страшный, беспокойный и глубокий сон. Таблетка супрастина сделала свое дело.
Этой ночью Ленке Хгерпис снился кошмар. Все ее мужики поочередно являлись к ней и молили ее о помощи. Каждый по-своему. Кто-то даже ударялся в истерику, отчего у Ленки сон становился еще тяжелее. Ленка даже готова была проснуться, но таблетка супрастина еще не окончила свое действие.
Проснувшись рано утром Ленка почувствовала себя старым разбитым корытом.
Поднявшись с кровати и смахивая капли горячего пота Ленка впала в задумчивость.
"Да пошли все на хуй," - подумала Ленка и занялась своими привычными повседневными делами.
Спустя полчаса Ленка уже сидела на кухне с чашечкой самогона и томиком любимого Ремарка. Все вновь шло своим чередом...

@темы: Хроники БРОНЕВЫХ