Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
Так мило просто тупо лежать на чужом животе и слушать, как этот живот тихонечко урчит.


Я слышу: Gloria Estefan "You'll Be Mine (Party Time) - Rosabel's Fiesta Mix"
Я чувствую: Что то очень приятное...

Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
Открыл дневник, хрен с ним. Пускай знают, какой я извращенец. :bee:


Я слышу: Катя Чехова "Холодно"
Я чувствую: Green Tea

Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
В последнее время постоянно думаю о бондаже. И чем больше думаю, тем больше хочется...

Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
Отредактировал списки избранных и ПЧ.
Простите, если кого обидел, но не думаю, что Вам читать мой дневник действительно надо и интересно...
Особые извинения тебе, Кира...


Я слышу: Janet Jackson "Call On Me (Instrumental)"
Я чувствую: Vanilla

Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
Если не знаешь, что писать - просто пиши... Спасибо за совет!
Решил вернуться на дневники, таким, какой есть, со всеми своими "куриными" проблемами и заебами, честным отношением к себе и окружающим...
Новую эпоху моей Шизофрении можно считать открытой. Добро пожаловать, Уважаемые!..


Я слышу: Janet Jackson "Feedback"
Я чувствую: Vanilla

Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
Мухи - Дроздофилы (начало).


Как-то раз, сестра Татьяна, наводя в Госпитале порядок и чистоту, параллельно стирала белье. Стирала все подряд: простыни, пододеяльники, наволочки, полотенца, слюнявчики и прочее казенное тряпье. Замачивая в металлическом тазу последнюю порцию наволочек, сестра Татьяна думала о том, что как хорошо она провела этот день и как много она сделала сегодня для Госпиталя. Она думала о том, что на небе видят, как она трудится не покладая рук, и что ей за это обязательно, в самом ближайшем будущем, будет послан с небес кусочек счастья, пускай не большой, но уж точно средних размеров...

И все было бы хорошо, если бы под конец рабочего дня, она не услышала громкий стук в прачечную. Вытерев об себя мокрые и мыльные руки, она пошла открывать. На пороге в прачечную стояла сама Ленка Хгэрпэс, которая зашла потрепаться с ней перед сном. Сестра Татьяна особо не поддерживала отношений с Ленкой, ввиду того, что считала ее очень развратной особой. Но, не смотря на свой личностный взгляд в отношении Ленки, сестра Татьяна считала себя девушкой культурной и порядочной, поэтому она сразу же предложила незваной гостье выпить в ее личной больничной коморке чашечку другую зеленого чая. Естественно, Ленка не могла отказать себе в таком удовольствии и согласилась. Девушки заперлись в коморке под лестницей, и при свете тусклой лампочки, которая болталась под потолком и противно скрипела, уселись распивать ароматный (так, по крайней мере, считала сестра Татьяна) горячий чай. Время текло незаметно. Сестра Татьяна настолько увлеклась беседой с Ленкой, слушая и обсуждая ее любовные похождения, что напрочь забыла о том, что у нее еще не все достирано. Допив очередную кружку чая, сестра Татьяна посмотрела на часы и, увидев, что время давно перевалило за полночь, предложила приятельнице разойтись по домам... Девушки собрались, повертелись несколько минут перед зеркалом и с переполненными мочевыми пузырями побрели к выходу. Сестра Татьяна обошла госпиталь, проверила все розетки, выключатели, рубильники, и, убедившись в том, что все в порядке, заперла госпиталь на огромный амбарный замок, ключ от которого она предусмотрительно спрятала у себя в декольте. Перекрестив дверь, она взяла Ленку под руку, и девушки пошли домой, продолжая вести разговор на тему бурной жизни Хгэрпэс...

Госпиталь погрузился во мрак. Полный порядок царил в нем, все было убрано и прибрано, все, кроме таза с замоченным в нем бельем... Ничего не предвещало беды...



Продолжение следует...


@темы: Хроники БРОНЕВЫХ

Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
Действующее лицо: Лев Валерьянович Спиногрыз



Этот видный полководец не был известной личностью на хуторе. Про него вечно всегда забывали. Мама, папа, соседи, друзья, девушки, юноши, прочие хуторяне и цыгане. Даже его прирученная рыба, которая в красную книгу была занесена как Щука Обыкновенная, которую он поймал руками по пьяни в реке Смирновке в полуденный зной, тоже довольно часто его забывала. Иногда он и себя забывал ибо был контужен, поэтому забывал также и пить, чем отличался от хуторян и цыган. Он очень много курил. А курил он только сигары "Гвоздика", но об этом никто не знал, не Щука Обыкновенная, ни папа, ни мама, а те кто знал, сразу же об этом просто забывали. Спиногрыз был незаметен. Скрытен. Себе на уме. Суровая военная дисциплина закалила его характер. Лев Валерьянович увлекался музыкой и вечерами заводил свой старый патефон. Музыка разливалась гулко по пустому дому, где не было ничего кроме старого же патефона и бочки, в которой плавала Щука Обыкновенная. Все деньги, вырученные от продажи мебели и вещей, Лев Валерьянович пустил на обустройство своего "Домашнего Аквариума". Мало кто знал, чем Спиногрыз вообще занимался. Но как говориться: "Ничего не предвещало беды!"



Продолжение следует...


@темы: Хроники БРОНЕВЫХ

Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
Бедный крысенок (продолжение).


Дикий вопль сотряс холодные стены лазарета. Его не выдержала даже старая, пожелтевшая от многих – многих лет, больничная потолочная побелка, и мелким желтым прахом, похожим на просеянный речной песок, осыпалась на пол. От душераздирающего крика сестры Татьяны крысенка содраогнуло, передернуло, заклинило и парализовало. Он, овеянный внезапным страхом и ужасом, так и застыл в позе, в которой пробегал через коридор, искривленной нервной конвульсией. В его ушах стучало и шумело, колотило и долбало, к голове прилила кровь, сердце то билось, то останавливалось с непродолжительными перебоями. Крысенок подумал, что ему настал тот самый момент, который в крысином лексиконе, как и в человеческом, назывался конец. «Я даже не успел исповедоваться» - молниеносно пронеслась мысль в голове у крысенка, и от этого его страх и ужас усилился еще больше...

Сестра Татьяна не теряя времени даром, мгновенно стянув с себя тяжелый ботинок с силой атлета метнула его в цель. Траектория движения предмета напоминала четкий полуовал. Все замерло, даже мухи-дрозофилы замерли в благоговейном полете, даже воздух замер в своем благоговейном атомно-молекулярном пространстве, даже дыхание сестры Татьяны замерло в ее благоговейных дыхательных путях... Все в азартном напряжении наблюдали за траекторией полета. «Да, это конец»,- проскочила последняя мысль у крысенка. Через секунду он уже валялся без движения. Сверху к дощатому полу, его прижимал тяжелый армейский "хрустальный башмачок" сестры Татьяны... Мухи-дрозофилы обмерли от страха, воздух содрогнулся, дыхание сестры Татьяны всколыхнулось – крысенок не подавал признаков жизни...

Продолжение следует...



@темы: Хроники БРОНЕВЫХ

Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
Бедный крысенок.


Однажды, сестра Татьяна дежурила в госпитале. Все пациенты выписались и разъехались по домам. Был выходной день. Она была одна. Татьяна убрала постели, протерла пыль, полила цветы, помыла полы, прибрала на больничной кухне, прокипятила и разложила все медицинские инструменты, пузырьки и скляночки, постирала, погладила, вынесла мусор и утраханная медсестринскими заботами, села попить зеленого чайку с жасмином. Ничего не предвещало беды...

Вдруг ее тонкий слух уловил странный шорох в коридоре и привлек все ее внимание. «Блять, ну что там еще?...», - подумала романтически настроенная сестра Татьяна и высунула в дверь голову. В коридоре было темно. Очень. Со словами: «Все равно так ни хуя не видно», - Татьяна просунула в дверной проем все свое тело и пошла искать включатель... Но найти его просто так в этой кромешной тьме было нелегко! Осторожно пробираясь по стенке, ощупывая каждый шершавый окрашенный сантиметр холодной стены госпиталя, сестра Татьяна случайно споткнулась обо что-то, сделала два резких шага вперед, выставив перед собой руки и выпучив от испуга глаза, навалилась на гору, стоявших во тьме коридора, аккуратно и бережно собранных самой же Татьяной, больничных уток и цинковых ведер. Утварь, не выдержав такого напора, зашаталась, заколыхалась и рассыпалась, на хер, по всему коридору. Холодный металлический звон пронесся по госпиталю и раздался громким эхом во всех его темных уголках...

Когда звон падающих уток и ведер прозвенел в ушах у сестры Татьяны, она решительно сделала шаг вперед, наступила на утку, поскользнулась и упала на пол. Ушиблась. Больно. Немного оправившись от удара, Татьяна попыталась встать. Но, разбросанная по полу «посуда», мешала ей подняться. Минут десять она ползала по полу в полной темноте, натыкаясь то на утки, то на ведра, громко матерясь и теряя всякую надежду на выход из этой сложившейся ситуации. Наконец, сестра Татьяна нащупала стену, встала и двинулась вдоль нее в неизвестном ей направлении. О чудо! Ее вспотевшая от напряжения ладонь, нащупала на стене включатель в виде рубильника. Она дернула ручку вниз, коридорная лампочка Ильича замигала, зажглась и... О ужас! Длинный, страшный, с облупленными стенами горчичного цвета больничный коридор, мелкими семенящими движениями, пересекал небольшой крысенок...

Продолжение следует...





@темы: Хроники БРОНЕВЫХ

Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
Жаркий полдень (продолжение).


Эта ночь на Хуторе начиналась спокойно. По своему глубокому предназначению, она должна была продолжаться спокойно и спокойно закончиться. Но... Этому не суждено было сбыться.

Дикий, тревожный крик Конопатого Гаврилы раздался на окраине Хутора и, увеличивая свой диапазон, приближался к центральной площади. Бешеный бег Гаврилы тянул за собой шлейф «зажигающихся окон». Хуторяне просыпались, вскакивали с лежанок и выбегали на улицу, в чем мать их... спать уложила, узнать, что случилось. Гаврила беспорядочно бегал от хаты к хате, производя нечленораздельные, никем не понятые крики, пока Пилагее Столичной не пришло в голову вырубить его лопатой. Схватив орудие и с криком: «Да, заткнись ты, наконец, итит твою мать, блять, дай поспать, конопатый педрило!..» побежала за ним. Настигнув его около Студеного колодца, одним легким профессиональным взмахом лопаты, она вырубила его. Тридцать минут Гаврила лежал навзничь. Все разошлись по хатам, громко матерясь, охая и ахая, огни в окнах погасли, и Хутор снова погрузился в глубокий безмолвный сон...

Вдруг, Гаврила вскочил и опять начал орать. С криками: «Сука», «Блять» и «Там труп» побежал к хате Столичных. Услышав доносившиеся издали крики Конопатого Гаврилы, Пилагея, варившая сонную дозу самогонки, вздрогнула от страха. Она подумала, что Гаврила хочет ее либо избить или покалечить, либо просто замочить на смерть. Схватив домашнюю лавку и с криком: «Хер тебе конопатый педрило», она выскочила из хаты ему на встречу...

Две тени, освещенные украинской ночной луной, подобно встречным поездам, неизбежно приближались друг к другу. На пике соприкосновения, Конопатый Гаврила случайно споткнулся, о кем-то неосторожно оброненный ночной горшок, и упал навзничь перед самой Пилагеей Столичной. Не ожидая такого поворота событий, Пилагея испугалась еще больше, чем в хате, когда она просто услышала вопли Гаврилы, и от охватившего ее ужаса, вознесла тяжелую деревянную лавку над головой и резко опустила ее на землю, вложив в этот удар все свои силы, которые были в ее просамогоненном организме. Лавка глубоко воткнулась в землю. Земная кора Хутора, не привыкшая к таким мощным внешним толчкам, дала трещину, которая быстро начала расползаться и углубляться, образовывая овраг, разделяя Хутор на две части – Верхнюю и Нижнюю. В дальнейшем хуторяне так и стали называть – Верхняя и Нижняя части Хутора.

Воспользовавшись минутной паузой и трясучим резонансом Пилагеи, Гаврила резко поднялся с земли. Пилагея, увидев стоячего пред ней Гаврилу (который оказался на три головы ее выше), испугалась еще больше и упала на колени перед Гаврилой, обхватила его ноги руками, уткнулась головой в промежность и стала умолять его о пощаде, пуская при этом сопли, слюни и ветры. Гаврила, напугавшись того, что Пилагея ему что-то может откусить, схватил ее за плечи и резким движением попытался отшвырнуть от себя. Но не тут то было. Пилагея мертвым кольцом обвила его ноги своими сильными мускулистыми, закаленными варкой самогона, руками...

В это время, в хате проснулся, продрал глаза и выглянул в окно, хозяин семейства Столичных, Вальдемар Столичный. Его пропитой глаз уловил стоящего перед окном хаты Конопатого Гаврилу и жену, которая почему-то стояла на коленях пред Гаврилой, обхватывая его ноги руками, трясясь и издавая странные всхлюпывающие и всхлипывающие звуки. Ротоблудие??? Вальдемар подумал, что такого просто не может быть и это все ему снится. Он отвернулся от окна, больно ущипнул себя в трех местах, вскрикнул, вздохнул, икнул, рыгнул и пукнул. Повернулся - та же картина. Он снова не поверил своим глазам. Подбежал к печи, сметая все на своем пути, схватил кочергу, засунул ее в самое жерло печи, за десять минут раскалил ее до красна и яростно прижег себя в трех местах: в руку, в плечо и в бедро. Завопив от боли, вернулся к окну, смотрит – ничего не изменилось, только на лице Гаврилы было еще больше загадочности... В гневе и в бешенстве, обезумев от боли, Вальдемар схватил первое, что попалось под руки, замахнулся, и, что есть дури, запустил это в окно... Звон разбитого стекла привел его в чувство. Он понял, что швырнул в окно самое ценное, что было в его доме, самое дорогое его сердцу и самое родное его душе, то, что приносило ему и его семье хлеб с солью и мед - самогонный аппарат.

Поняв, что он натворил, Вальдемар, одеревенев от горя, впал в кому. Он стоял и остекленевшим взглядом смотрел в окно, как бы провожая улетевшего кормильца...

Продолжение следует...


@темы: Хроники БРОНЕВЫХ

Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
"Сегодня праздник у девчат"...

"Драмматический проект" не воспринимает праздник 14 февраля как - День всех Влюбленных.

3 създ политических деятелей официально признал 14 февраля - День Памяти Аленки Смирновой.

В этот день все чтят память народной героини. В знак признательности друг к другу люди дарят плитки шоколада фабрики "Зеленый Июнь". Чтите память!!!

Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
BirthdayParty: начало.


Тиха украинская ночь... В небе горит луна, освещая все своим бледным прохладным светом... Все окуталось ночной мглой и приятной прохладой, которая спустилась на, изнеможонный жарким полуденным солнцем, Хутор... Во всех хатах уже давно потушен свет, уличные фонари давно уже разбиты и не работают...

Весь Хутор, в эту безмолвную спокойную ночь, был погружен в сон. Ничего не предвещало беды... Ничего... И никого... Кроме него...

Вжик не спал. Он не мог спать. Он готовился. Ответственно. Старательно. Наступил один из самых важных дней в году для Вжика - День Рождения Груни, его самой горячо и страстно любимой жительницы Хутора. И он не мог испортить себе этот праздник...

В голове у толстой мохнатой пчелы, лихорадочно и молниеносно разрабатывалась новая, неповторимая и незабываемая феерическая шоу-программа "BirthdayParty" в несколько действий, которую он специально написал и приготовил для такого события...

Тиха украинская ночь... Ничего не предвещало беды...



Продолжение следует...


@темы: Хроники БРОНЕВЫХ

Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
Характеристики лирических героев.


Петр Ильич Броневой - Прикольный Егозящий Тигроподобный Романтичный Импульсивный Любимый волЬный Интеллигентный Чинный Барский Развратный Осмыслежизнидумающий Неприхотливый Ежедневноорущий Верный Обозлённый буЙный хуторянин.



Агафон Казимирович Лихой - Аристократичный Голодный Антимышиный Фантастический Обаятельный Наглый Коварный Артистичный Заботливый Извечносонный Мартовский Импульсивный Романтичный Обжористый Весьдомпометивший Игривый Чинный Лотокнепризнающий Интеллигентный Хищнооблизывающийся Орущий буЙный казакоцыган.



Елена Вассарионовна Хгэрпис - Егозящая Легендарная Ерундойстрадающая Накреслеспящая Аристократичная Всегдаленивая Аномальная Сознательная Счастливая Анимэшная Развратная Иззазанавескивыглядывающая Обозлённая Независимая Обжористая Восхиттельная Неконтролируемая Антимышиная Хитрощуращаяся Гордая Эпохальная Романтичная Прожорливая Изящная Славная девушка.



Забава Медведева - Здоровенная Адскиорущая Бесящаяся Аристократичная Весёлая Аномальная Мечтательная Егозящая Домашняя Вальяжная Ерундойстрадающая Добродушная Ежедневноорущая Волшебная Анимэшная матрона.



Рада Богданович - Развесёлая Анимэшная Добродушная Артистичная Большая Обоеобдирающая Глупая Доброжелательная Адскиорущая Нашкафзалезающая Окотедумающая Воспитанная Истеричная Чистоплотная цыганочка.



Надынэль Норбековна Негодован Незастрахован Неперестрахован Недострахован - Нереальная Аристократичная Домашняя всётЫрящая Независимая Эгоцентричная Любимая волЬная Настырная Осмыслежизнидумающая Развратная Барская Ежедневноорущая Крутая Ошеломляющая Влюблённая Неугомонная Антимышиная Наспинупрыгающая Ерундойстрадающая Голодная Отчаянная Деловая Обжористая Весёлая Аномальная Непокорная Нелюбезная Егозящая Злобношипящая Аристократичная Спокойная Тёплая Романтичная Анимэшная Хитрющая Окотедумающая Воспитанная Анимэшная Неконтролируемая Нашкафзалезающая Едувсюсжирающая Пузатая Райская Статная Тихокрадущаяся Разборчивая Адскиорущая Хищная Обжорливая Восхиттельная Артистичная Накреслеспящая Надиваневаляющаяся Добродушная Отвязная Смелая Тигроподобная Резвая Хвостоммашущая Обоеобдирающая Властная Недовольная старушенция.



Аграфина Вальдемаровна Столичная - Артистичная Глазастая Резвая Адскиорущая Фантастическая Импульсивная Нереальная Аристократичная Важная Анимэшная Любопытная загадитЬботинкижелающая Добродушная Едувсюсжирающая Мусипусичная Аристократичная Романтичная Окотедумающая Влюблённая Накреслеспящая Антимышиная Сознательная Тигроподобная Обаятельная Лотокнепризнающая Игривая Чинная Нелюбезная Анимэшная Язвительная первая пьяница на Хуторе.



[Вещая Бабка Шалунья]- [Вылизывающаяся Егозящая Щедрая Адскиорущая Язвительная Безумная Анимэшная Быстрая Кусачая Артистичная Шерстяная Анимэшная Лотокнепризнающая Убатареигреющаяся Недовольная волЬная Яростнопрыгающая] старушка.



Пчела Вжик - Пельменеобразная Чистоплотная Ежедневноорущая Ленивопотягивающаяся Аномальная Волшебная Жирная Извечносонная Крошечная пчелка.



Груня Липовецкая - Глупая Резвая Уснутьнедающая Накреслеспящая Ядерная Ласкающаяся Интеллигентная Пельменеобразная Ошеломляющая Волшебная Едувсюсжирающая Царапающая Когтистая Анимэшная Язвительная пасечница.



Продолжение следует...


@темы: Хроники БРОНЕВЫХ

Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
Жаркий полдень (продолжение).


Крик Конопатого Гаврилы разбудил Аграфину. Вечерело. Аграфина попыталась пошевелиться. Сначала одной рукой. Потом другой. Потом сначала одной ногой. Потом другой. Но не тут то было - конечности отказывались слушаться. Тогда она попыталась пошевелить телом, попытки чего закончились тем, что она скатилась со стога. Встав с примятых ею колосьев пшеницы, Аграфина чуток постояла, пытаясь найти тесный контакт с землей, после чего на дрожащих ногах шатающейся походкой направилась на Хутор. На полпути Аграфина обнаружила, что на ней нет юбки. «Где мой низ?», - подумала Аграфина и сломя голову поковыляла к стогу. Уже издалека, на расстоянии двух-трех метров, Аграфина увидела на стогу свою юбку. «Как, блять, ее достать?»- подумала Аграфина и стала напрыгивать и наскакивать на стог. Давалось ей это с трудом, потому что у нее не получалось оторвать ноги от земли. Через несколько минут, запыхавшись и выбившись из сил Аграфина пришла в ярость. Свою злость она стала вымещать на стоге. Аграфина пинала его и выдергивала клочки сена, разбрасывая его в разные стороны. Иногда, в порыве гнева, она судорожно запихивала сено себе в рот, слюнявила его и выплевывала назад, на стог. В этот момент она издавала гортанные звуки и выпучивала глаза для пущего эффекта... Через полчаса неравной борьбы со стогом, Аграфина в отчаянии схватила лежащие по близости вилы и метнула их на вершину стога, в надежде сбросить от туда юбку, но вилы воткнулись в юбку и остались там... Плюнув на все, Аграфина разрыдалась... Ей было стыдно возвращаться в отчий дом без юбки... Она завернулась в пластиковый мешок и побрела к бабушке в соседнюю деревню. Путь пролегал через Дивный лес.

Стеная, матерясь, рыдая навзрыд и все больше и больше погружаясь в шоковое состояние, Аграфина плелась неведомо куда сквозь палки, ветки, заросли и поросли Дивного леса, неся несистематизированный бред. В ее мозгу шла напряженная работа мысли. Аграфина перебирала в голове все варианты того, как можно было достать юбку, если бы вилы, не воткнулись в стог, а бумерангом вернулись обратно. Затем, все ее внимание стало концентрироваться на действительных и воображаемых ощущениях во всем теле... Тело болело... Очень... Особенно там, где совсем недавно была юбка... Острые, периодически возникающие, схваткообразные боли сзади при вдохе и выдохе, непрекращающаяся тошнота, резко вздутый напряженный живот, ухудшение общего состояния по сравнению с утром, бледность, холодный пот, отрыжка, газы и постоянное беспокойство насторожила Аграфину. Она заподозрила неладное... Что-то явно было не так... «Нужно немного передохнуть»,- подумала Аграфина, пукнула, охренела от странной боли в районе попы и от внезапно охватившего ее дискомфорта в районе низа живота, пукнула еще раз, убедилась, что боль не покидает ее и состояние все то же - хуевое, стала осматриваться по сторонам. «Куда бы прилечь?», - подумала Аграфина... Орлиный глаз ощупывал взором незнакомую местность из-под полуопущенных век...

Сон смаривал Аграфину... Ноги наливались свинцовой тяжестью, руки опускались, тело обмякивало... Не было больше сил терпеть и стоять. Порыв ветра качнул Аграфину. Не в силах сопротивляться стихии, голова Аграфины откинулась назад... Аграфина, взглянув вверх вдруг поняла , что стоит под раскидистым дубом. Она смотрела на его могучий ствол, на его мощные ветви, на его густую зеленую крону, на его налитые, отливающие бронзой, желуди... Как-то легко и приятно стало на душе Аграфины. Она даже описалась от счастья... Вот то, что она так долго и мучительно искала. Не помня себя от счастья, с задранной назад головой, порванной кофтенкой и обернутая в пластиковый мешок, Аграфина стала забираться на Столетний дуб... Было тяжело... Ее руки исцарапались до крови, ее волосы путались, цеплялись за ствол, секлись, некоторые рвались и выдирались из головы... Вот уже метр проползла вверх по дубу Аграфина, силы почти покинули ее, как вдруг, в лесу раздался какой-то странный шорох, птицы встрепенулись и выпорхнули разом с ветвей, где-то завыли волки, заохали совы, кто-то хрррюкнул, икнул и пукнул... Напугалась Аграфина... И снова описалась... Но вскоре, взяла себя в руки, мобилизовала все ресурсы своего ослабленного организма и с утроенной силой поползла вверх. У Аграфины открылось второе дыхание, в несколько минут она вползла туда, где намертво переплелись ветви Столетнего дуба. Наконец, силы совсем оставили ее, тело мертвым грузом повалилось на ветки, веки опускались все ниже и ниже, боль сзади раздирала ее - беспокойство и опасения за свое здоровье сделали свое дело, Аграфина не стала сопротивляться велениям организма, натянула повыше пластиковый мешок и забылась кошмарным беспокойным сном...

Продолжение следует...


@темы: Хроники БРОНЕВЫХ

Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
Ничего не предвещало беды, но... Столичные решили объявить бойкот и устроили день трезвости на Хуторе. Хутор впал в недельный транс.

@темы: Хроники БРОНЕВЫХ

Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
Действующее лицо №6:

Митрофан Натанович Броневой.



Настоящее имя Митрофана - Камаль Сипович Рупеш (Его отца звали - Сипи), но переехав в Россию, а позже на Украину и, поняв, что в холодной снежной стране не очень-то жалуют иностранцев, Митрофан оставил себе имя Митрофан.

Митрофан - молодой человек 25-ти лет от роду. По внешности напоминает Большого Индийского брата, кем собственно и является Петру Ильичу Броневому.

Родился мальчик в Индии.

Митрофан очень хорошо помнит свое детство: помнит, как на его глазах люди переносили на себе болезни: эпидемии чёрной (натуральной) оспы, индийского полиомиелита, индийской кори, индийской краснухи, индийской свинки, индийского птичьего гриппа, индийского бешенства, индийской ветрянки, индийского гепатита (всех букв), индийской жёлтой лихорадки и индийского клещевого энцефалита; помнит: индийские трущобы, индийские касты пластиковых и картонных коробок, индийские дома из пластиковых и картонных коробок, индийскую реку Ганга, протекавшую под пластиковым домом Митрофана (он и его индийская семья принадлежали к индийской зажиточной касте пластиковых домов).

Каждый день, рано утром, Митрофан просыпался от странных нечленораздельных звуков, сквозь дырку в пластиковом доме, служившую Митрофану и его зажиточной индийской семье окном, мальчик наблюдал крадущуюся тень по направлению к берегам индийской реки Ганги. Это были девушки из индийской касты пурпурных чулок - Сита и Кита. Обмотавшись вдвоем в дорогое шелковое сари матери они бодро шагали омывать ноги. Всё раннее утро было слышно, как девочки переговаривались, закатывая сари, как пели благодарные песни воде, как заходили в воду по колено, как пищали от испуга, что потеряли свои ноги.

"О!" - пела Сита - "Солнце еще не поднялось, а я уже стою в водах Ганги и пою песню о ногах тебе моя сестра. Я не вижу своих ног сейчас, а ты сестра разделишь мою скорбь? Где же твои ноги?".

"Алия-ка, нарубити нуфинзора наси (чувствовалась вся скорбь в этих словах, и не нуждается в переводе)"- отвечала Кита - "И я не вижу своих ног сестра. Но смотри-ка" - тут Кита поднимала свою ногу из воды - "Мир к нам не так жесток! Вот моя нога".

Далее текст песни не подлежит переводу, т.к. используется язык одной из древнейших культур. Когда солнце вставало, сестры пели благодарственную песню солнцу и позитиву во всем мире, а после, со спокойствием оправлялись домой, есть вчерашние чапати (лепешка в Индии).

И так каждое раннее утро...

Долго или коротко, но Митрофану надоело слышать песни этих девушек, которые беспокоили его на рассвете, не давая досмотреть прекрасный индийский сон о слонах. Голоса их были так противны, и, были далеко не похожи на соловьиные трели птицы колибри. И вот однажды ранним индийским утром, он прокрался за тенью и затаился в кустах бамбука, ожидая подходящего момента. Маленький да удаленький пятилетний мальчуган, дождался того, когда сестры в очередной раз залезли по колено в реку Ганга, распевая свои песни и выскочил из укрытия. На самом деле он хотел продемонстрировать "неумехам" настоящее чистое пение, которым обладал, но сестры испугались. Одна из них споткнулась, скорее всего это была Кита, упала на руку, подвернула ее и чуть не захлебнулась в воде, она из последних сил подняла свою кучерявую голову из воды, в надежде вдохнуть глоток чистого воздуха, но, Сита, запутавшись в остатках материнского сари с шумом упала на сестру и придавила все ее существо. Долго сестры барахтались в мутных водах Ганги, каждая из них в тот момент мужественно боролась за свою жизнь. В это время, на берегу, в тени бамбука, Митрофан наблюдал за действом, он не знал, что сестры тонут и им надо помочь, он думал, что эта очередная пляска посвященная воде, илу, речному песку и ракушкам. Наконец Кита выбилась из сил, захлебнулась и утонула... Сита ничего не могла поделать- материнское сари было широким, длинным и крепким, оно навсегда связало сестер... И Кита мертвым грузом утащила Ситу на дно...

Митрофан подождал минуту-другую, понял, что девочкам настал конец, спел подходящую по случаю песню, порыдал немного над покойницами, снял с них дорогое материнское сари, хорошенько его просушил и побежал на рынок, где заключил (как тогда ему показалось) удачную сделку.

С самых пеленок Митрофанушка мечтал уехать в сказочную страну - Африку. Удачно загнав сари он купил билет на проходящего слона до любимой страны, но в дороге слон устал, заболел и сдох. Романтику пришлось пересесть на другой транспорт - на верблюда, но и здесь ему не повезло, где-то в Кыргызстане его обманули и обокрали злые кыргызы. Они вытащили у мальчика всЁ: деньги, драгоценности, оружие, еду, папины часы, мамины серьги и посадили на злого кыргызского скакуна, который скакал три дня и три ночи и сбросил Митрофана где-то в Сибири, около острога и сдох от холода - был лютый мороз.

Подло обманутый большими дядями, мальчишка стал жить на просторах России Матушки, но он не особо расстроился. Митрофан стал петь в переходах и тем самым зарабатывал себе на жизнь. Жил он в поселениях для каторжников. Особенно ему нравились политические заключенные, которые учили его великому и могучему.

Однажды ему не сказано повезло, он подслушал, что Африканцы (АБВГ) решили завербовать одного каторжника и увезти.

Мечта вдруг снова стала близка к осуществлению.

Бронированная кибитка увозила его в ночь.

Вскоре Митрофан Натанович очутился на Украине с названым братом Петром Ильичем Броневым. Неунывающий оптимистический настрой, заложенный с детства, помогает Митрофану и по сей день. Он поет песни на Хуторских гулянках, пишет стихи о небе и

солнце. Закончил на тройки Хуторскую школу. Кстати, благодаря песням Митро, Петр, в свое время, узнал про красну девицу Ленку Хгэрпэс, которая училась все в той же Хуторской школе.

Продукты, собираемые Петром с грядок на Пшеничном поле, Митрофан в шутку

называл - ECBALLIUM. А еще он, гуляя по Хутору, когда был сезон сбора урожая, пел: "Оо, я сажаю браанированннные агурцы, ага! На Пшеничном поле".

Прозвище получил Митрофан - PLEOMELE REFLEXA (что в переводе значит Индийская песня).


@темы: Хроники БРОНЕВЫХ

Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
Пчелиные ужжжасы.


Один раз пчелы испугались Груню. Сильно. Очень.

Как то слетав в огород к Столичным, пчелы вернулись оттуда очень в непотребном виде - пьяные, грязные, вонючие, некоторые были даже немного облеванные собственной пыльцой, которой нажрались накануне... Прилетев в свой родной "пасечный" дом, пчелы увидели поистине ужасное и шокирующее их ранимую пчелиную психику зрелище - в огороде было две Груни. Дикое пчелиное жужжание сотрясло пасеку, после чего наступила мертвая тишина - пчелы все разом упали в обморок. И только Вжик мужественно смог справиться с шоком, он единственный, кто удержался в воздухе, глядя своим страхам в лицо, наблюдая за тем, как две Груни растворились в дверном проеме хаты...

Когда пчелы пришли в себя и немного протрезвели, они с испугом летали по пасеке, но позже, поняв, что вторая Груня каким то изотерическим образом исчезла, немного успокоились и снова приступили к своим обычным делам на пасеке...

Память о "том явлении" надолго сохранилась в их пчелином сознании...


@темы: Хроники БРОНЕВЫХ

Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
Действующие лица № :

Пчелы. Много. Предводитель - пчела Вжик.



Пчел было много. У них был лидер. Его звали Вжик. С детства Вжик был ОЧЕНЬ неординарной пчелой. Он был не такой как все: толстый, жадный, наглый, вредный и выёбывался. Много. Всегда. Проживал он, как и все пчелы Хутора, в ульях на пасеке у главного пасечника Хутора - Вениамина Липовецкого и его нервозной жены - Груни. Вжик любил пасечника Вениамина и не любил Груню. Очень. Всегда.

Утро на пасеке всегда начиналось с того, что Вжик пробирался в хату к пасечнику, примерно в 5 утра, начинал кружить над Груней и распевать ей свои жужжащие песни. Этого было достаточно, чтобы через три минуты Груня вскакивала, хватала первую попавшуюся под руку тряпку и с криком: «Шоп тебя, этакая дрянь...» начинала носиться по комнате в надежде его прибить, но, как показывал опыт, на протяжении последних двух лет ей это не удавалось. Вжик был очень быстрой, гибкой и увертливой пчелой, а Груня, наоборот, с каждым днем становилась все медлительнее и неуклюжее, что очень радовало и забавляло Вжика.

Пол шестого у Вжика начиналась УПэПэ (утренняя пчелиная планерка) и он улетал из хаты пасечника в свои улья. Пчелы просыпались, умывались, заправляли койки и вылетали на утреннюю гимнастику. После гимнастики, пчелы завтракали, а Вжик объяснял план действий на утро - новые методы и способы отравление жизни Груни...

После того, как Вениамин уходил на весь день в лес, а Груня садилась завтракать, пчелы начинали наперебой рыгать, пердеть и плевать ей в форточку. Пока одни были заняты в «форточке», другие перед окном выстраивали разные фигуры в воздухе, чаще всего надписи. С учетом того, что с раннего детства все пчелы воспитывались у интеллигентного Вениамина, они были, соответственно, культурными и развитыми, и первая надпись в воздухе была: «С добрым утром Груня!», потом... «С добрым???»... третья надпись: «Врятли...», потом разлетались врассыпную, минут на пять-десять, давая Груне перевести дух, затем собирались в полном составе и писали в воздухе «Хуй жене пасечника!». Затем каждая пчела разлеталась по своим делам: одни топтали цветы, другие таскали яйца, третьи срали в молоко, остальные валялись на лужайке, ничего не делая...

Груня ненавидела пчел.

Не в силах терпеть пчелиный беспредел, Груня несколько раз уходила от мужа, хлопая дверью, возвращалась к родителям, но пчелы находили ее и мстили: закрывали двери и замазывали окна какашками. Родителей это напрягало, поэтому они выгоняли Груню назад к мужу, заставляя перед этим отчистить окна... Она чистила, возвращалась и еще больше ненавидела...

Хуторян тоже напрягало, когда Груня уходила к родителям, т.к. пчелы, догоняя ее, выстраивали всякие неприличные фигуры и надпись «СТОЯТЬ, блять», все это сопровождалось разнобойным жужжанием, что доводило хуторян да бешенства.

К обеду из леса возвращался Вениамин, пчелы демонстративно трудились: собирали пыльцу, делали мед и незаметно срали в умывальник. Примерно с двенадцати до часу, когда Вениамин пообедав уходил в лес, пчелы накрывали поляну и у них начиналась ДэПэПэ (дневная пчелиная планерка), на которой они решали, что будут делать днем. Вжик выслушивал все варианты пожеланий пчел и составлял план действий.

Чаще всего, когда Груня, проводив мужа, сама садилась обедать, пчелы выстраивали следующие надписи в воздухе: «Приятного аппетита, Груня!», потом... «Приятного???»... и затем: «Врятли... Тебе мухи в суп насрали!», после чего все пчелы разлетались в разные стороны по своим делам: одни ворошили мусорную яму, другие грызли спеющий урожай, третьи срали в корыто с бельем, остальные валялись на лужайке, ничего не делая... Потом пчелы утомлялись и отправлялись на послеобеденный сон. Спали все, кроме Груни и Вжика. Вжик пробирался в хату, где доводил Груню до сумасшествия, тем, что громко жужжал, скреб жалом по стеклу и срал в чистую посуду.

Затем Вжик улетал.

Вечером, когда Вениамин приходил с работы и ужинал, он не узнавал свою жену, она была нервная и беспокойная и повторяла мужу одно и тоже: «Дорогой, у нас неправильные пчелы, они делают неправильный мед». Но, Вениамин, утрахавшись в лесу, не придавал этому всему никакого значения и ложился спать.

Когда начинало темнеть, пчелы ужинали и собирались на ВэПэПэ (вечерняя пчелиная планерка), на которой Вжик организовывал вечерний пчелиный досуг.

Любимой вечерней забавой у пчел было доставание Груни: одни скрипели калиткой, другие хлопали сиденьем унитаза, третьи срали в почтовый ящик, остальные валялись на лужайке, ничего не делая...

Когда на Хуторе окончательно темнело, пчелы собирались под фонарем, освещавшем площадку перед окном и выстраивали следующие надписи в воздухе: «Спокойной ночи, Груня!», потом...«Спокойной???»... И затем: «Врятли…», потом они все ломились в окна и двери хаты, скреби жалами по дереву и стеклу, срали на подоконники и крыльцо. Изрядно утомившись за день, примерно через 30-40 минут они выстраивали следующую надпись в воздухе: «Пошла на хуй, Груня. Ты как хочешь, а мы спать!» и разлетались по ульям, где с чувством, того, что день прожжжжит не зря, вырубались до утра следующего дня, пока Вжик не будил их для новых свершений...


@темы: Хроники БРОНЕВЫХ

Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
Жаркий полдень (продолжение).


Это было часов в 12 дня... Т.е. стоял Жаркий полдень...

Часов восемь - девять Аграфина проспала, она ворочалась... Издавая при этом непонятные звуки: ррррр..., кммммм..., ооооокхммм..., ...ЕБааааать... И ни один мускул не дрогнул на её крепком уже женском, ну почти женском, теле... Близился закат...

Косарь Гаврила, вспомнив, что он забыл на поле свои вилы и пустой пластиковый мешок, объемом сто литров, пошел на Пшеничное поле забрать то, что по праву принадлежало ему... Взяв с собой пол-литра самогона и, распевая во все горло: «ЁЁЁЁлки по ГО-РО-ДУ мчатся…», конопатый Гаврила вышел из хаты и направился по направлению, где спелые, зрелые колосья золотистой пшеницы, склонялись под тяжестью собственного веса к благодатной земле этого воистину урожайного края...

Конопатый Гаврила пробирался сквозь тяжелые колосья пшеницы, держа в одной руке уже четверть «благородного хуторского напитка», а другой рукой теребя свои огненно-рыжие кучерявые кудри. Вдруг его зоркий взгляд сосредоточился на какой-то темной, мутной точке... Что это могло быть??? Конопатый Гаврила не знал... И даже, не подозревал... Чем ближе приближаясь к тому, что сосредотачивало на себе его взор, тем больше он пугался... То, что он видел, никак не укладывалось в его сознании, первый раз на его веку его зрительный орган передавал в мозг импульс суровой реальности - стог и лежавшее на нем тело, синюшного цвета... Дикий вопль, больше похожий на крик, пронесся по Пшеничному полю... Конопатый Гаврила никогда раньше не видел покойников... Но, любопытство грызло его изнутри и, несмотря на жуткий страх он пробирался все ближе и ближе к стогу... Чем ближе он приближался к стогу, тем больше страх закладывал ужас в его сердце и пробивал дрожь в его теле...

Расстояние между Гаврилой и стогом сокращалось и сокращалось... Ему все четче и яснее открывалась панорама лежащего на животе чего-то сиренево-фиолетового с раздвинутыми ногами и задранной юбкой... Поблизости валялись вилы и пластиковый мешок, аккуратненько свернутый в трубочку... Не в силах больше выдерживать это ужасное зрелище, валявшегося на стогу тела, он подобрал свой мешок и накрыл сверху «раздвинутые ноги и задранную юбку». Не знав, что делать дальше, Конопатый Гаврила решил воспользоваться помощью хуторян, развернувшись на сто восемьдесят градусов, он, сломя голову, помчался через Пшеничное поле, сбивая своими мощными мускулистыми ногами колосья дозрелой пшеницы, на Хутор за подмогой...



Продолжение следует...



@темы: Хроники БРОНЕВЫХ

Трахаю тибидохаю снимаю порчу...
Письмо, которое написал Ленке Хгэрпес какой-то мужчина...

Это письмо нашла при ней Систра Танька, когда Ленка поступила в местный госпиталь с глубоким физическим и духовным отравлением холодцом, который сварила Забава Медведева на День Рождения какой-то Бабе.





Письмо.


@темы: Хроники БРОНЕВЫХ